Телевидение - Региональная реклама на ТК "Интер"
|
Заказчик: |
 |
телеканал "Интер", региональные представительства |
Сроки реализации: |
 |
2001-2007 годы |
Особенности
Техническое руководство и реализация региональной рекламы на ТК "Интер".
Описание
- Построение с нуля технической и организационной структуры региональной рекламы.
- Разработка программного обеспечения позволяющего вести распределенное медиапланирование и учет клиентов, рекламных кампаний, расписаний, роликов, финансов (более 50 пользователей, 13 региональных рекламных агентств).
- Разработка программного обеспечения для выдачи региональной рекламы и мониторинга станций.
- Система мониторинга регионального эфира.
- 27 станций в регионах обеспечивающих врезку региональной рекламы в общенациональный эфир
- Человеческий ресурс - 8 технических директоров региональных агентств, более 40 дежурных выпускающих рекламы
- В настоящий момент ведутся работы по полной автоматизации всей инфраструктуры и процесса врезки.
- Полное сохранение характеристик и измерительных сигналов проходящего SECAM Релейная раздача сигнала телеканала
|